Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 85 сообщений
70.
Заглянувший
(13.11.2002 17:00)
0
Про Шаолинь и боевые искусства. Необычные впечатления.
|
69.
Тарасов Олег Константинович
(06.11.2002 15:24)
0
Есть ли у Вас информация про Боло Янга)))
Ответ: Да, есть:)
|
68.
Djeci
(06.11.2002 12:54)
0
Здравствуйте Дмитрий! У меня вопрос. Есть ли у вас статьи связанные с ушу,китайской медициной? Если есть не могли бы вы прислать мне на мыло для моего сайта. Заранее благодарю!
|
67.
Заглянувший
(03.11.2002 13:18)
0
Быть может, понравится: Рассказы Ляо Чжая Ляо Чжай чжи и http://members.tripod.com/%7emeskh/
|
66.
NiHao
(31.10.2002 02:32)
0
Привет Дмитрий! Внешние и внутренние стили ушу имеют коренные отличия. Внешние слили - основаны на "внешних", т.е. физических формах. Внутренние (багуачжан, тайцзицьань, синтцьюань и др.) же основаны на энергитической работе высокого уровня, которая направлена на очищение сознания и обреитение гармонии, но при высоком уровне практик сможет стать полезным в боевом применении. По поводу русского рукопашного боя - это просто путаница в терминологии. Если люди практикуют рукопашный бой, имеющий под собой мноковековые традиции, различные учения и философию, то они занимаются - боевым искусством.
|
65.
NiHao
(31.10.2002 02:26)
0
Спасибо за информацию Djeci!
|
64.
Djeci
(30.10.2002 11:09)
0
Теперь у меня имеется свой сайт! Извините за некоторые тормоза, он ещё в разработке.
|
63.
NiHao
(29.10.2002 06:51)
0
Для Djeci: Я занимался Хоуцьюань (кулак обезьяны) пять лет опытным учителем. Сейчас практикую стиль самостоятельно. Дело в том, что стиль, видимо, довольно редкий, т.к. информации по нему я нигде не нашел. Меня интересуюет его история. Судя по технике стиль - северокитайский и нешаолиньский. Очень похож на стиль "Руки, растущие из спины". Если у тебя есть какая-либо информация или ты знаешь какой-либо сайт, то пиши здесь или в форуме на моем сайте.
Ответ: Я знаю немного информации, если она тебе поможет - буду рад.
Образ обезьяны в б/и возник очень давно. Древние рукописи свидетельствуют, что ещё в эпоху Западня Хань были известны "танцы обезьяны". В то время сановник округа Чжансиньшао Тань Чжан во время пышного банкета, захмелев, исполнил "танец обезьяны". Легендарный военачальник эпохи Мин Ци Цзигуан в своей работе "Новая книга" описывает тридцать две формы чань-цюаня, а так же стиль обезъяны. Примерно в то же время цзинь-ши (учёный муж) Ван Шисин в путёвых заметках о горах Суншань описал процесс обучения стилю обезьяны в Шаолиньском монастыре: "В Китае есть мастера рукапашной схватки, которые умеют кружиться, прыгать, падать, словно обезьяна". А в книге Чжэн Жоцзэна "Освоение земель к югу от реки Янцзы" подробно представлены три комплекса школы обезьяны. Все это свидетельствует о древности стиля хоу-цюань. В процессе эволюции стиль обезьяны разделился на несколько направлений, обладающих своими спецефическими особенностями. И всё же основные черты остались неизменными. В последние годы возникло множество новых таолу, основанных на имитации ловкости и подвижности обезьяны, при сохранении технических особенностей ушу. Все эти таолу нацелены на соблюдение смысла, заключавшегося в девяти иероглифах: твёрдасти, податливости, лёгкости, проворства, слабости, ловкости, вёрткасти, одухотворённости и скорости. Основные параметры работы верхних конечностей определены восемью иероглифами: царапать, махать, срывать, резать, хитрить, хватать, удерживать и дерзить. И наконец четыре иероглифа определяют работу нижних конечностей: вертеться, сталкиваться, лягаться и пружинить.
|
62.
NiHao
(29.10.2002 06:25)
0
Привет! Дело в том, что большинство стилей ушу, в частности внутренние, в отличии от рукопашного боя имеют под собой огромную филосовскую базу и многовековую традицию. Цель практик ушу - очищение сознания, достижение гармонии. Ушу слишком сложно и долго изучать лишь ради обретения навыков схватки. Лучше для этой цели заняться кигбоксингом или ушу-саньда (некое подобие кикбоксинга, которое к ушу имеет отношение такое же, как корова к бегемоту :))). Еще, к тому же, обучение владением энергией ци, сводится не только к улучшению техники боя, а еще и к медицине (профилактике и лечении различных заболеваний), огромной филосовской базе и техникам очищения сознания и обретения баланса инь и ян.
Ответ: А чем отличаются внутренние и внешние стили? Кстати, у нас в Минске есть клуб славянских единоборств. Он основан на рукапашном бое и ряде других искусств. Это б/и тоже основано на традициях и т.п. Хотя называется рукапашным боем. Я думал, что очищение сознания и достижение гармонии являются целью цигун. А ушу - это б/и, просто с некотрыми элементами цигун.
|
61.
Djeci
(28.10.2002 19:08)
0
Привет! Вэйдань это внешнее направление единоборств (которое направлено на мышци и сухожилия), а нэйдань это внутреннее направления, тоесть связано глубоко с Ци. До встречи!
|
60.
Djeci
(27.10.2002 20:24)
0
Здравствуйте Дмитрий!Диммак это 1. боевое, 2. медицинское направления. Скажу проще, настоящий мастер этого искуства может направить энергию Ци в определёную точку на теле человека и либо порозить его органы и вывести их истроя навсегда или на время, или лечить людей энергией Ци. Это одно из направлений управления Ци, это целая филоссофия. Подробней вы можете прочитать на http://www.japanserver.ay.ru/ . А насчёт бутылки я вас понимаю, но факт есть факт и я это видел! Хочу задать вам вопрос. Вы видите воздух? Так и Ци, мы неможим её увидеть, мы можем только ощутить. Наш глаз невидит это излучение, как и ренгеновское и ультро фиолет, а другие животные видят.Если вы хотите заниматься Цигун, но в вашем возрасте только вейдань цигун, найдите хорошего мастера. Доскорой встречи Дмитрий!
Ответ: Да... Диммак - это круто... А что такое вейдань цигун?
|
59.
Djeci
(24.10.2002 14:05)
0
Я согласен с Nihao.
|
58.
Djeci
(24.10.2002 14:02)
0
Здравствуй! Проявляется это так. Вы слышали например о Диммак? Вот этим и может проявиться, после упорной и долго-годичными тринировками. Конечно мне до этого очень далеко, пока только Ци можно напрвить (например в ладонь, или когда нужно лечиться от простуд). У меня товарищ может при помощи Ци на половину расплавить простую бутылку из под пива (стеклянную). Если вы не читали о большом и малом кругах циркуляции ци то прочтите. Мой совет вам не пытайтись самому практиковать это(только с опытным учителем по Цигун).Я вас понимаю, пока на себе не попробуеш неповеришь. Дмитрий, есть у вас информация по ушу любая, для моего сайта, если есть пошлите на мой mail. Доскорой встречь
Ответ: Нет, о Диммак я не слашал. А что это такое? А что касается Ци... То по твоим рассказам получается, что это некий вид энергии, которую нельзя измерить и т.п., но можно преобразить в какое-нибудь физическое воздействи. Правильно? Про бутылку конечно как-то не верится. Ведь стекло плавится при очень больших температурах и только тогда, когда нагревается полностью.
|
57.
NiHao
(24.10.2002 07:00)
0
Привет! Дело в том, что - искусство это искусство(гунфу), а рукопашный бой это просто драка.
Ответ: По-мойму рукапашный бой - это не просто драка. Точнее это драка, но с таким же успехом дракой можно назвать и боевое искусство. Просто термин "боевое искусство" звучит более торжественно, возвышено. Но тем не мение - это всё таже банальная драка. И в школах рукапашного боя, и в школах боевых искусств учат сражаться. Так что особой разницы нету.
|
56.
Djeci
(22.10.2002 12:04)
0
Здравствуйте дмитрий. Да я верю что Ци существует и помогает достигать результатов. Я это утверждаю потомучто проверил это на себе. До скорой встречи!
Ответ: Привет.
Не знаю, не знаю. Что-то в последнее я скептически отношусь к этой идее. Вы говорите, что сами проверили это на себе. Можно ли узнать в чём это проявилось?
|
|
|
|